Я выбираю себя
Цель: Создание сценария внеклассного мероприятия по профориентации для учащихся 8-9 классов и их родителей.
Задачи:
- Проведение психологического анкетирования с учащимися 8-9 классов с целью выявления профнаправленностей;
- Получение данных о предпочтениях, склонностях и возможностях учащихся;
- Подобрать игровые методики для проведения внеклассного мероприятия с учащимися.
Цель: Создание сценария внеклассного мероприятия по профориентации для учащихся 8-9 классов и их родителей.
Задачи:
- Проведение психологического анкетирования с учащимися 8-9 классов с целью выявления профнаправленностей;
- Получение данных о предпочтениях, склонностях и возможностях учащихся;
- Подобрать игровые методики для проведения внеклассного мероприятия с учащимися.
Цель: Создание сценария внеклассного мероприятия по профориентации для учащихся 8-9 классов и их родителей.
Задачи:
- Проведение психологического анкетирования с учащимися 8-9 классов с целью выявления профнаправленностей;
- Получение данных о предпочтениях, склонностях и возможностях учащихся;
- Подобрать игровые методики для проведения внеклассного мероприятия с учащимися.

Цель: Создание сценария внеклассного мероприятия по профориентации для учащихся 8-9 классов и их родителей.
Задачи:
- Проведение психологического анкетирования с учащимися 8-9 классов с целью выявления профнаправленностей;
- Получение данных о предпочтениях, склонностях и возможностях учащихся;
- Подобрать игровые методики для проведения внеклассного мероприятия с учащимися.
Цель: Создание сценария внеклассного мероприятия по профориентации для учащихся 8-9 классов и их родителей.
Задачи:
- Проведение психологического анкетирования с учащимися 8-9 классов с целью выявления профнаправленностей;
- Получение данных о предпочтениях, склонностях и возможностях учащихся;
- Подобрать игровые методики для проведения внеклассного мероприятия с учащимися.
Цель: Создание сценария внеклассного мероприятия по профориентации для учащихся 8-9 классов и их родителей.
Задачи:
- Проведение психологического анкетирования с учащимися 8-9 классов с целью выявления профнаправленностей;
- Получение данных о предпочтениях, склонностях и возможностях учащихся;
- Подобрать игровые методики для проведения внеклассного мероприятия с учащимися.